Stav-CSS.Ru - плагины, моды, патчи для игры в Counter Strike Source.

Карта сайта Контакты Главная

Меню CSS

Патчи CSS

V83-------------->V84
V82-------------->V83
V81-------------->V82
V80-------------->V81
V79-------------->V80

#3 DEATHRUN CSS v89

#4 PUBLIC CSS v89

Авторизация

Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через следующие сервисы или соц.сети!

Регистрация

#1 SURF+RPG CSS v89

ARENA 1VS1 CSGO

Статистика

Статистика сайта stav-css.ru

Пользователей всего: 537
Материалов всего [?]: 31614 +
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн:


16.05.2014 Вышло очередное обновление игры CSS,вы его можете скачать в разделе игры либо на нашем форуме в разделе наш сайт,есть ссылка на торрент и на яндекс диск................................................ Все наши серверы выключены на неопределенный срок,приносим свои извинения...................................................................На сайте Вы найдете оружие, скины игроков, карты, звуки, модели рук, прицелы и многое другое. Также представлены готовые сервера CSS v34, CSS v81, CSS v84 и необходимые файлы для них. Ежедневное обновление коллекции файлов для Counter Strike Source.......................................................................................

Как убрать Лаги в Counter Strike:Source

АвторАвтор: mauser


Как убрать Лаги в Counter Strike:Source


В CS:S буквально каждый 3 игрок жалуется всегда на одну и ту же вещь – лаги. И да действительно часто они делают игру на любом типе серверов невыносимой, как для самого игрока так и для его соперников. Вы пробывали когда-нибудь попасть в игрока с пингом 300+?! Да вы скорее ноузум из авп прострелите 3 головы подряд через полкарты. На приличных серверах вообще стоит ограничение по пингу в 150-200. Лаги конечно бывают и не только из-за пинга. Именно в этой статье я и хотел бы перечислить основные причины появления лагов, ну и конечно способы от них избавится.

Основные понятия.


Lag (лаг) – термин, применимый к резкому и очень кратковременному зависанию игры, с последующим развисанием, при этом на сервере действия не прекращаются, и после развисания ситуация может кардинально изменится как для «лагающего», так и для других игроков.

Ping (пинг) – величина измеряемая в милисекундах, обозначает промежуток времени за который пакет с информацией от вашего компьютера доходит до сервера, и получает отклик.

Latency (задержка) – параметр, показывающий промежуток времени, за который пакет от вашего компьютера доходит до сервера. Старайтесь не путать с пингом.

Choke (буквально - удушье) – фактически это торможение сервера, кратковременное зависание, происходит по 2 причинам:
- Сервер просто не успевает обработать все чтоему послали с овсех клиентов подключенных к нему:
Причина: зависание процессора на сервере, либо проблемы с сетью у самого сервера.
- Сервер может принять только меньше информации от вас, чем вы ему посылаете:
Причина: Например вы послыаете информацию по 50 действий в секунду, а сервер может принять только 25 действий в секунду (лично от вас), следовательно половина всех ваших действий на сервере не отобразятся вообще.

Loss (потери) – проблемы с сетью могут быть у вас, у сервера, но могут быть и где-то между ними, вот для таких проблем и придумали этот термин.

Tickrate (тикрейт) – промежуток между обработками сервером, посланных ему команд.
Для контроля всего перечисленного выше вам пригодится умение пользоватся консольными командами, ну а более необходимой командой будет…

net_graph


Введите команду net_graph 3 в консоли. После этого в самой игре у вас должны начать отображатся следующие значения:

1) FPS (frames per second) – количество кадров в секунду (зависит от вашего железа)
2) Ping – см. выше
3) Количество tcp/ip пакетов посылаемых и получаемых вашим компьютером.
4) Количество информации в секунду которое вы получаете и посылаете серверу. Измеряется в килобитах (не путать с килобайтами).
5) Количество обработок сервером вашей позиции.
Пункты с 4 по 6 делятся на 2 типа IN и OUT. IN – От сервера к вам. OUT – от вас к серверу.
6) Loss – см. выше
7) Choke – см. выше


Следующие команды которые нам пригодятся это -

cl_updaterate – количество раз, которое ваш клиент запрашивает информацию от сервера.
cl_cmdrate – количество раз, которое ваш клиент послыает информацию серверу.
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

Теперь я объясню как пользоватся этими командами. К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений. Хотя choke в пределах 10-15 (20 в конце ранда) считается нормальным, и не стоит слишком на этом зацикливаться. Кроме того при больших онлайнах choke может возрастать на 5-10 пунктов. И помните, что изменение рейтов не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.

Установка рейтов

Ну тут особо добавить нечего, кроме примерных стандартов:

Modem 56k - < 20000
Slow DSL/Cable – минимум 20000
Fast DSL/Cable – минимум 25000

Для установки рейтов просто пропишите в консоли: rate <значение>.

Я не уверен, что все что выше написано поможет вам 100% избавится от лагов на всех сервах. Но это по крайней мере поможет вам уменьшить их последствия.

Новости по теме:
Всего комментариев: 2

Добавил: aleksa101289
0

Столько раз сталкивалась, когда уже не будет их!
Дата публикации: 22.10.2014 в 12:40 Спам

Добавил: qwerty12
0

Много игры подпортили мне эти лаги.
Дата публикации: 24.08.2014 в 13:41 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]